О компании

DEGE является универсальным поставщиком решений для полов и стен.

Компания была основана в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в 2008 году. Основное внимание уделяется исследованиям, разработкам, производству и продаже напольных и стеновых материалов.

Новости

  • КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ SPC?

    Настил SPC дает вам великолепный вид настила из твердой древесины без обслуживания.Это будущее напольных покрытий;удивительные, естественные цвета, сочетающиеся с долговечностью ламината и винилового напольного покрытия.Сегодня мы познакомим вас с некоторыми преимуществами напольных покрытий SPC, а именно: Высокая водостойкость...

  • Что такое напольное покрытие WPC, SPC и LVT?

    Индустрия напольных покрытий очень быстро развивалась в последнее десятилетие, и появились новые типы напольных покрытий, в настоящее время на рынке популярны полы SPC, WPC и LVT. Давайте посмотрим на различия между этими тремя новыми типами напольных покрытий. .Что такое напольное покрытие LVT?ЛВТ (Лу...

  • Как быстро преобразить свой дом с напольным покрытием SPC?

    Напольное покрытие SPC — это легкий и экологически чистый напольный материал, который особенно подходит для ремонта старых полов.Пока исходный пол устойчив и ровный, его можно сразу покрыть, уменьшая загрязнение отделки и уменьшая использование отделочных материалов, давая...

  • Как очистить напольное покрытие SPC?

    Советы по очистке напольного покрытия SPC Лучший способ очистки напольного покрытия SPC — это использование щетки с мягкой щетиной для удаления рыхлой грязи.Ваш пол SPC следует регулярно подметать или пылесосить, чтобы он оставался чистым и не собирал грязь и пыль.Для повседневного ухода, помимо сухой уборки или уборки пылесосом...

About Company

DEGE is One-Stop Supplier of Your Floors and Walls Solutions.

It was established in Changzhou City, Jiangsu Province in 2008, Focusing on the research, development, production and sales of flooring and wall materials.

News

  • Solid Wood

    his wood wall panel is a beautifully designed wood strip decorative wall and ceiling Tile which boasts high-quality acoustic properties. The Tiles can be easily applied to walls and ceilings, be it for domestic or commercial use. Modern styling is personified in every way. These tiles come with a...

  • PVC WALL PANEL

    PVC WALL PANEL ,WPC PVC Wall Panel Production Line Produce The Integrated Wall Panel , It’s For Fast Installation , Widely Used In Home Decoration , The Surface Can Coating Different Color And Pattern , Easy To Produce And Change The Extrusion Mold Can Produce Different Design Wall Board .

  • Install Interlocking Deck Tile

    The deck tiles are made of wood deck tile that is pre-screwed into an interlocking plastic base. They are available in various numbers of slats per tile. The tiles are super simple to snap together.  Simply place the interlocking deck tile on a smooth surface like an existing wood, tile deck.  L...

  • Outdoor WPC DECKING

    New Composite Deck Tiles Inner End Corner Trim are a great way to finish off the Deck Tiles. Designed to clip into the base of the deck tiles it hides the overall base of the Deck Tile. This gives a nice and clean finished look to your deck tiles. This profile is designed to fit into those corner...